Быстрый старт
c RiskControl​

Запуск процессов риск-менеджмента в кратчайшие сроки!
Преимущества Быстрого старта c RiskControl
  • Базовая конфигурация RiskControl изначально соответствует ключевым требованиям стандартов в области риск-менеджмента;
  • Предусмотрена настройка объектной и ролевой моделей ИСУР с учетом особенностей бизнес-процессов заказчика;
  • Обучение сотрудников базовым навыкам работы в Системе;
  • Длительность работ по развертыванию и настройке – не более 10 рабочих дней;
  • Фиксированная стоимость работ – 360 000 руб (без учёта НДС).
Состав и содержание этапов проекта
Этап
Содержание
Результат
Сбор данных для настройки Системы
Заполнение опросных форм или интервью с ключевыми бизнес-функциональными заказчиками
Данные, необходимые для настройки системы, получены и структурированы.
Настройка Системы
Инсталляция ПО

Настройка (конфигурирование) системы
ПО развернуто в инфраструктуре

Система настроена и готова к эксплуатации
Обучение
Обучение пользователей и функционального администратора Системы

Формат: онлайн-инструктаж
  • Пользователи ознакомлены с приёмами взаимодействия с интерфейсом системы для выполнения необходимых действий в рамках процесса управления рисками.

  • Функциональный администратор ознакомлен с принципами и приёмами настройки Системы, создания дополнительных объектов, автоматизации процессов.
В результате проекта Вы получаете возможность
Создания, описания объектов «Риск», «Инцидент», «Ключевой индикатор риска (КИР)», «Шаблонный риск», «Шаблонное мероприятие», «Мероприятие по управлению риском» и управления ими на основе преднастроенных правил
Автоматизированного назначения пользователям задач в рамках этапов бизнес-процесса управления риском, процесса согласования Плана управления риском, управления инцидентом
Качественной и количественной оценки рисков с применением балльных шкал
Формирования Реестра рисков с возможностью фильтрации рисков по их атрибутам
Формирования «Матрицы рисков», отчёта «Паспорт риска»
Автоматизированной рассылки уведомлений и напоминаний пользователям о необходимости и сроках исполнения задач
Автоматизированной выгрузки данных в Базу Данных в интересах построения аналитических отчётов
Управления справочниками, параметрами и настройками Системы, в т.ч. правами пользователей, создания дополнительных объектов и бизнес-процессов пользователем с ролью «функциональный администратор»
Почему Сonteq?
Мы работаем на российском рынке с 2007 года и специализируется на создании продуктов и решений, повышающих эффективность бизнес-процессов предприяти. Наши основные направления деятельности включают:
  • Постановка методологии управления проектными и операционными рисками и внедрение информационных систем, поддерживающих процессы риск-менеджмента на базе продукта RiskControl
  • Создание бизнес-решений с использованием собственных разработок - платформы для автоматизации бизнес-процессов и управления контентом iSpace. Платформа реализована с использованием стека открытого ПО
  • Проектирование и внедрение корпоративных информационных систем управления проектами
  • Консультационные услуги в области организации процессов управления проектами, обучение по методологии управления проектами в соответствии со стандартами Project Management Institute (PMI)
  • Внедрение информационных систем управления контентом и систем электронного документооборота на базе iSpace
  • Внедрение систем консолидации и хранения данных, бизнес-аналитики, прогнозирования и машинного обучения на базе PostgreSQL, BI-платформ Visiology, Power BI

Уже используют RiskControl

Ответим на вопросы, проведем демонстрацию для вашего сценария, предоставим доступ к демостенду.
Оставьте заявку
Свяжемся с вами в течение часа