Система для управления операционными рисками и организации совместной работы участников процессов риск-менеджмента
Получить консультацию
Управление операционными рисками с помощью системы RiskControl позволяет встроить риск-менеджмент во все процессы организации и вовлечь в него всех необходимых сотрудников
в соответствии с их ролями.
Корпоративная система управления рисками
-1-
Адаптация к существующим процессам и регламентам компании
-2-
Построение ролевой модели с учетом оргштатной структуры
-3-
Возможность масштабирования на подразделения или компании группы
Возможности управления операционными рисками в RiskControl
Ведение реестра и карточек бизнес-процессов с атрибутами, включая метрики и КПЭ процесса, связи с другими процессами
Ведение Базы Знаний, включая справочник шаблонных рисков и рекомендуемых мероприятий, а также библиотеку нормативных документов
Автоматизированные процессы жизненного цикла рисков, в т.ч. согласования планов управления рисками, делегирование задач, контроль исполнения
Учет планируемых и фактических затрат на управление рисками, ожидаемого и фактического эффекта
Оценка влияния рисков на метрики процесса, расчет количественной оценки рисков процесса или портфеля по методу Монте-Карло
Возможность анализа эффектов от управления рисками в привязке к целям процессов
Аналитическая отчетность по исполнительской дисциплине, истории изменений параметров рисков и эффектам мероприятий, тепловая карта рисков
Автоматизация процессов управления операционными рисками в RiskControl
№2
Ролевая модель и управляемый процесс
Планирование мероприятий по управлению рисками – превентивные и корректирующие
Использование шаблонов рисков и рекомендуемых мероприятий
Назначение и делегирование ответственности за задачи
Согласование планов по управлению
Подготовка и проведение риск-сессий
Контроль исполнения бюджетов мероприятий
№3
Управление мероприятиями
Ролевая модель, учитывающая оргштатную структуру компании и функции участников бизнес-процесса
Заданные шаги и этапы процесса, сроки выполнения действий в соответствии с вашими правилами
Взаимодействие участников процесса между собой и с информацией в Системе с учетом ролевой модели
Разграничение прав доступа к информации и объектам в Системе в зависимости от групп, ролей и этапов жизненного цикла рисков и бизнес-процессов
Группы процессов, процессы, метрики процесса, связанные риски, ключевые индикаторы рисков, количественная и качественная оценка, мероприятия, ресурсы, сроки, ответственные, инциденты, история изменения атрибутов
Ролевая модель, учитывающая функции участников бизнес-процесса
Структурированная объектная модель
№1
Учёт информации о планируемых и фактически использованных ресурсах для управления рисками
Согласование ресурсов
Ожидаемые и фактические эффекты
№4
Ресурсы и эффекты
Автоматизированное сохранение сведений об изменениях параметров рисков, статусов мероприятий, ресурсах, изменении КПЭ процессов в аналитическую базу данных для целей построения отчетов и дашбордов
Возможность отслеживание взаимосвязей и изменений период к периоду
Мониторинг рисков в разрезе процессов, ответственных
Хранение версионности
Аналитика для принятия решений
№5
Оценка ключевых рисков экспертным методом
Расчёт значимости рисков с отображением на тепловой карте
Количественная оценка совокупного влияния рисков по методу Монте-Карло
№6
Инструменты для оценки рисков
Преимущества RiskConrol
Трансформация управления рисками из автономного процесса в часть повседневной деятельности каждого сотрудника
Улучшение процессов управления рисками за счёт накопления знаний о типовых рисках и использования наиболее эффективных мероприятий по их предотвращению
Организация бизнес-процессов управления рисками в соответствии с международными стандартами ISO:31000
Адаптация под существующую методологию и регламенты управления принятые в вашей компании
Наши клиенты
Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие Вас вопросы.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.