Управление рисками информационной безопасности

RiskControl предоставляет решение для организации бизнес-процессов управления рисками информационной безопасности в вашей организации.
RiskControl помогает достичь ключевую цель процесса управления рисками ИБ – минимизировать вероятность наступления нежелательных событий и обеспечить непрерывность функционирования процессов организации за счёт принятия своевременных мер, а в случае наступления таких событий – минимизировать последствия, оперативно реагируя на них, имея чёткий план действий.
Для кого
  • Крупный и средний бизнес в различных отраслях, стремящийся системно управлять рисками в области ИБ.

  • IT-отделы, ответственные за обеспечение безопасности информационных систем.

  • Руководители, отвечающие за защиту данных, непрерывность процессов, заботящиеся о сохранении репутации и предотвращении финансовых потерь.

Вам нужно это решение, если
  • Вы хотите повысить уровень прозрачности в процессах управления рисками.
  • Вы хотите защитить конфиденциальные данные, улучшая внутренние процессы контроля.
  • Вы стремитесь соответствовать требованиям законодательства в области информационной безопасности.
  • Вы стремитесь систематизировать процессы обеспечения непрерывности в части информационных систем.
  • Вам требуется обеспечить бесперебойную работу бизнеса при помощи многоэтапного анализа, включающего анализ возможных инцидентов, последствий и сценариев воздействия.
Система RiskControl позволяет:
Составить реестр рисков и описать модель угроз.
Сделать качественную и количественную оценку рисков и описать связь с системами и процессами.
Создать планы действий по предотвращению наступления рисковых событий и планы корректрирующих мероприятий.
Регламентировать действия участников процессов управления рисками, распределить роли и зоны отвественности.
Предоставить сотрудникам, участвующим в процессах обеспечения непрерывности, доступ к инструкциями и базе знаний.
Позволяет учитывать информацию о ресурсах, привлекаемых для обеспечения процессов риск-менеджмента.
Отслеживать качество работы процессов управления рисками и исполнительскую дисциплину.
Накапливать и анализировать информацию о рисках и управлении ими для нахождения возможностей улучшения процесса.
Фиксировать результаты тренировок и тестов, понимать разницу с целевыми показателями KPI / SLA. Отслеживать прогресс в показателях и определять потребность в дополнительных мероприятиях и ресурсах.
Функциональные возможности
Карточка бизнес-процесса и реестр процессов
Карточка риска и реестр рисков процесса
Модель угроз
Планы превентивных мероприятий
Планы корректирующих мероприятий
База знаний
Система оповещений
Аналитика и отчётность
Наши клиенты
Оставьте заявку и наш специалист ответит на все интересующие
Вас вопросы.
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных.